Сценарий конкурса «Мировые бабушки и дедушки»
Участники: представители
(4 пары: бабушка + внук (внучка) 2 «А» и
2 «В» классов)
Вед. – Здравствуйте,
уважаемые гости!
Дев. –Здравствуйте,
девочки и мальчики!
Мальчик. – Интересно,
а по какому поводу собралась здесь уважаемая публика?
Дев. – Ну,ты
заучился совсем. Они пришли на конкурс «Мировые бабушки и дедушки».
Мальчик. – Что-то я не вижу ни одной бабушки или дедушки.
Вед. – А мы
сейчас их позовём, и они появятся.
(Девочки
кричат – «бабушки», мальчики – «дедушки»)
Кто нас
больше всех жалеет?
Кто прощает и
лелеет?
Сладостями
угощает?
Кто на горках
нас катает?
Вед. – Я думаю, нет смысла спорить, кто важнее, а то наши
участники заждались своего выхода.
Ну а поскольку, бабушки и
дедушки неотделимы от внуков, то
выступать они будут со своими любимыми внуками.
Итак, под № 1
встречаем………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Под № 2
выступают…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Под № 3
идут…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Под № 4
встречаем……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Дев.- Интересно,
а жюри у нас есть?
Мальчик. – А
как же.
(Представление жюри)
1 чтец. Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме
— я,
Шкафы мне можно
открывать,
Цветы кефиром поливать,
2 чтец. Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить
пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
1 чтец. А какие вкусные пироги и оладушки пекут наши бабушки!
Даже песню этому посвятили.
(Песня «Бабушка»)
Вед. – Ну
что же, пришла пора узнать побольше о наших конкурсантах:
чем увлекаются, кого
любят, куда ездят.
Конкурс «Визитная карточка» ( участники представляют себя )
Дев. – А как
ты думаешь,……………, любят ли бабушки и дедушки петь?
Мальчик. – Ещё
как любят, особенно по праздникам.
Вед. – А
давайте совместим удовольствие с пользой. Дев.и Мальчик вместе. – Как это?
Вед. – Мы проведём конкурс «Угадай мелодию» ( участники угадывают мелодию и подпевают)
Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас частушки
Для бабушек и дедушки споем.
(2 «А» класс
поют частушки)
(Заставка из
мультфильма «Пластилиновая ворона»)
Вед. – А
ну-ка, ребятишки, девчонки и мальчишки, угадайте, что это за сказочный компас,
который приводил героев куда нужно(клубок)
- Молодцы! Наши участники
настраиваются на конкурс «Ох уж эти сказочки!» Им предстоит размотать волшебный
клубок, внутри которого находится записка с названием сказки, которую они
должны изобразить с помощью жестов и мимики.
Итак! – 1!2!3!- клубочки
пошли!
………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Вед. – А
пока конкурсанты готовятся, мы с вами поиграем.
(Пока звучит музыка, вы перебрасываете шары. Как только музыка
закончилась, 2 человека, у которых оказались эти шары, выходят на сцену, чтобы
выполнить какое-нибудь задание)
(Участники
награждаются сладким призом)
конкурс «Ох уж эти сказочки!»
Мальчик. - ……,
а ты любишь дарить подарки? Дев. – Конечно,
люблю. А на что ты намекаешь? Мальчик. – Ни
на что. Просто Полина Золина хочет подарить всем музыкальный подарок.
( Песня
П.Золиной)
Дев. – А вы
знаете, кто печёт очумелые пироги, блины, торты, пирожные?
Вед. – Догадываюсь. Только непонятно, почему «очумелые»?
Дев. – Вот
сейчас увидите и …очумеете.
Конкурс «Очумелое блюдо» ( участники заранее готовят необычное блюдо- ребёнка,
используя любые материалы)
Вед. – Вам
не кажется, что зрители у нас засиделись? Предлагаю всем поиграть в игру «Ипподром».
Мальчик.
Внимание! Внимание! Не в Москве, а в славном
городе Озёрске проводится конкурс «Минута славы», в котором участники покажут
свои таланты и способности! Встречаем дружными аплодисментами участников под
номером 1……
Конкурс
«Минута славы»
Вед. – Вот
и подходит к концу наш конкурс. Мы ещё раз назовём тех, кто нашёл в себе
мужество и согласился участвовать в конкурсе «Мировые бабушки и дедушки»
А теперь самая приятная часть – награждение.
( Все участники награждаются по номинациям)
.
|